Устойчивость (resilience) она же Гибкая Сила поможет вам в трудные времена и сделает вашу жизнь намного лучше. Основой многих проблем является неспособность преодолевать тяготы жизни. Если вы чувствуете, что утратили моральный дух, не можете справляться со стрессами, значит настала пора развить Гибкую Силу. Гибкая Сила пригодится вам для решения многих задач: залечить травмы, справится с трудностями, поможет в реализации жизненных целей, а так же не даст детским травмам влиять на настоящее.

Вы будете по - новому реагировать на происходящее, станете лучшей версией себя, выбирая новые мысли, чувства и действия, прежняя негативная реакция на ситуацию уйдет; так же Гибкая Сила помогает вам использовать ваши сильные стороны, развивать слабые, находить новый взгляд на решение жизненных обстоятельств и обрести новый опыт побед.

Вставать столько же, сколько и падать, как дерево, которое выпрямляется после ветра, или как терминатор, рассыпавшийся на кусочки снова собирается и встаёт.

Отчего зависти ваша сила? От отношений с родителями, от защитного механизма вашего организма: не вытеснены ли ваши желания, стремления? С развитием Гибкой Силы реакция на триггеры, которые приводят вас в определенное состояние меняется в лучшую сторону, а так же развивает оптимизм. Понимание того, что с любым событие вы можете справиться правильно выстроив своё поведение.

Существует 2 вида стресса: хороший и плохой. Стресс, как физическая нагрузка для организма: если вы слишком долго занимались в тренажерном зале, времени на восстановление потребуется больше. Стресс в ежедневной жизни, в социальной сфере наш мозг воспринимает, как значительный. Токсичный стресс влияет на наше психическое здоровье, мы становимся агрессивными, депрессивными, тревожными, у нас снижается работоспособность, затрудняемся реализовать поставленные цели, появляются хронические заболевания, зависимости. Развитие Гибкой Силы позволит вам нейтрализовать и компенсировать последствия всех вышеперечисленных реакций на стресс.

Следует развить 5 базовых навыков

  1. Ищем триггеры
  2. Включаем ресурсы
  3. Снижаем уровень стресса
  4. Работаем с негативом. Способность трансформировать негатив - осень важный, ключевой ресурс для поддержания Устойчивости. Без него одними внешними и внутренними ресурсами очень сложно развить это качество. Важно научится использовать негативную энергию.
  5. Входим в состояние потока

Метод Переоценки

Вспомните конфликт средней силы, какое-то неприятное общение, вы чувствуете раздражение, и находясь в этом состоянии попробуйте осознать, что является главным в данный момент времени. Какое действие вам лучше сделать чтобы прекратить этот стресс, исходя из вашей ценности?

Когда в следующий раз вы окажетесь в конфликтной ситуации, на 10 секунд просто посмотрите по сторонам, для того, чтобы максимально включится в ситуацию в свободном режиме, без напряженности и зажатости. Войдите в состояние осознанности. Оцените уровень стресса и напряжения, задайте вопрос себе «что сейчас главное в данный момент» и потом Какое действие будет оптимальным? Выполните действие, которое считаете наиболее оптимальным и ресурсным.

С помощью этой техники вам удастся трансформировать негативную энергию стресса в позитивное оптимальное действие.

С помощью этих техник вам удастся выработать состояние Устойчивости, развить Гибкую Силу и как следствие, стать сильнее. Вы сможете справиться со всем, что происходит в вашей жизни, сохранив Моральный Дух.

Рекомендую: семейный психолог онлайн; профессиональная психологическая консультация.

Resistance (resilience) it is also a Flexible Force that will help you in difficult times and make your life much better. The basis of many problems is the inability to overcome the hardships of life. If you feel that you have lost morale, can not cope with stress, then it is time to develop Flexible Strength. Flexible Strength will be useful to you for many tasks: to heal injuries, cope with difficulties, help in the implementation of life goals, as well as prevent childhood injuries from affecting the present.

You will react in a new way to what is happening, become a better version of yourself, choosing new thoughts, feelings and actions, the previous negative reaction to the situation will go away; just as Flexible Strength helps you use your strengths, develop weaknesses, find a new perspective on solving life’s circumstances and gain a new experience of victories.

To get up as much as to fall, like a tree that straightens up after the wind, or like a terminator that has crumbled into pieces again gathers and stands up.

Why is envy your strength? From the relationship with your parents, from the defense mechanism of your body: have your desires and aspirations been repressed? With the development of Flexible Strength, the response to triggers that lead you to a certain state changes for the better, as well as develops optimism. Understanding that you can handle any event correctly by building your behavior.

There are 2 types of stress: good and bad. Stress is like physical activity for the body: if you have been working out in the gym for too long, you will need more time to recover. Stress in everyday life, in the social sphere, our brain perceives as significant. Toxic stress affects our mental health, we become aggressive, depressed, anxious, our performance decreases, we find it difficult to realize our goals, chronic diseases and addictions appear. The development of Flexible Strength will allow you to neutralize and compensate for the effects of all of the above reactions to stress.

You should develop 5 basic skills

  1. Looking for triggers.
  2. Enabling resources.
  3. Reduce stress levels.
  4. We work with the negative. The ability to transform negativity is an important, key resource for maintaining Resilience. Without it, it is very difficult to develop this quality by external and internal resources alone. It is important to learn how to use negative energy.
  5. Entering the flow state.

Revaluation Method

Remember a conflict of medium strength, some unpleasant communication, you feel irritated, and while in this state, try to realize what is the main thing at this moment in time. What action should you take to stop this stress, based on your value?

The next time you find yourself in a conflict situation, just look around for 10 seconds, in order to fully engage in the situation in a free mode, without tension and tightness. Enter a state of awareness. Assess the level of stress and tension, ask yourself “what is the most important thing at the moment” and then What action will be optimal? Perform the action that you think is the most optimal and resource-efficient.

With this technique, you will be able to transform the negative energy of stress into a positive optimal action.

With the help of these techniques, you will be able to develop a state of Stability, develop Flexible Strength and, as a result, become stronger. You will be able to cope with everything that happens in your life, while maintaining Morale.

We recommend it: family psychologist online; professional psychological counseling.